5 марта 2011 г.

Как сшить обувь для Зайки, Куклы... (Вариант 1)

Девочки, очень уж заанонсированным получился этот пост. Меня это даже угнетает. Мне многие написали, что с нетерпением ждут продолжение МК и я занервничала. Мне просто хотелось рассказать как и что я делаю, немного поделится опытом, потому что вижу он кому-то нужен. И если б не ваши слова и ожидания, я б его еще раньше опубликовала, а теперь как чекнутая стараюсь сделать на 100 процентов, прям как на экзамене.
Это мой опыт всего лишь...я не претендую на ноу-хау. Уверена, у большинства из вас много интересных находок. 
А теперь к делу.
Про то, как сделать ногу игрушки на плоской подошве я уже рассказала и показала, а теперь самое интересное. Как же эту ножку обуть?

Сделаю еще одну важную на мой взгляд ремарочку.

Я шью обувь отдельно и лишь потом обуваю ножки игрушки. Ведь можно сразу раскроить ножку в обуви, используя способ пошива Тильд. Но, чтобы сшить ножку уже обутой, изначально нужно представлять конечный результат.

Нужно четко знать во что игрушка будет одета, какой декор будет применен, какие цветовые сочетания, аксессуары и т.п. Это возможно тогда, когда мы повторяем уже ранее созданный экземпляр и не собираемся ничего менять. А вот если мы создаем что-то новое, тогда такой вариант (когда ножка с обувью одно целое) очень рискованный. Я, все-таки, считаю что общий образ диктует аксессуары, и туфельки к платьицу подбирают, а не наоборот (всегда есть исключения, конечно). И если вы творите на ходу и результат вам очень важен, то можно очень промахнуться раскроив ножку в красной обуви, а потом решив, что лучше б сюда белые носочки и сланцы))))

Вариантов обуви игрушек много: и сложных, и простых.

Я пока расскажу 1 вариант.

Итак, первое, что важно понимать, что одежда и обувь для текстильной игрушки - это их вторая кожа, поэтому выкройка того, что мы надеваем основывается на выкройке самой игрушки (чаще всего).

Теперь ВАРИАНТ 1.

Этот способ я использовала для Britney. Такой вариант лучше всего подойдет для изготовления обуви из флиса или любой подобной (мягкой, легко растягивающейся и не слишком плотной) ткани, но вполне возможно сшить из из других материалов. 

Рассказываю и показываю поэтапно.

1. строим выкройку обуви.
Ноги игрушки уже должны быть готовы. Прямо на ножке намечаем очертания желаемой обуви. С помощью иголочек намечаем основные точки (высоту задника, глубину выреза и т.п.), можно наметить мелком. Замеряем основные расстояния:
- от подошвы до верхней точки задника;
- от подошвы до края выреза впереди;
- высоту боков.
Теперь берем за основу выкройку ноги на плоской подошве (мы сделали ее раньше) и намечаем контуры туфельки. Расстояние aс на выкройке должно быть равно расстоянию ab по кривой на готовой ноге. Аналогично размечаем все остальные важные точки (задник, бока). Я делала линию ас примерно под таким углом как на рис.1. Можно поэкспериментировать с наклоном этой линии и посмотреть что получится (я пока на этом варианте остановилась). Тут очень многое зависит от характеристик ткани (способность растягиваться и драпироваться).

Соединяем все точки, где необходимо скругляя линии.

При набивке нога увеличилась в размерах из-за растяжения ткани, именно поэтому мы и снимали мерки, а не просто брали выкройку готовой ножки, НО если вы будете шить из флиса или стрэйч-ткани, не советую удлинять выкройку от носа до пятки, иначе вся обувь будет выглядеть на ноге очень "вяло".

Построенную выкройку накладываем на согнутый лист бумаги и вырезаем (рис.2). Готовая (рабочая) выкройка выглядит как на рис.3.



 2. раскрой
Важно! Раскладка на ткани должна быть такой, чтобы линия утка совпадала с направлением от носа к пятке. Раскраиваем подошву обуви по выкройке самой ноги (делали раньше). Кроим с припусками на швы (я делаю1 см).

Если шьем из флиса или фетра к вырезу обуви припуски не делаем, прибавляем только в том месте где будем стачивать.

3. закрепляем на ноге и наметываем, придавая форму как на рисунках 4а (вид сзади) и 4b (вид снизу). Если края детали слишком выступают, срезаем ножницами лишнее. 

4. стачиваем детали.

Снимаем заготовку с ноги, стачиваем задний шов (рис.5). Затем наметываем и стачиваем заготовку с подошвой (аналогично как здесь в пункте 2) - рис.6b. Срезаем края детали до ширины 3-4 мм, делаем насечки ножницами для лучшей посадки на ножке.


5. Закрепление обуви на ноге и декор. 
Выворачиваем изделие на лицевую сторону. 
Если мы шили из флиса или фетра, то туфелька готова. 

Если использовали другую "осыпающуюся" ткань, то край подгибаем, наметываем.

Надеваем туфельку на ногу и закрепляем. Сделать это можно по-разному.

- приклеиваем (я так делала, если туфелька из фетра). Делаем это аккуратно, можно оставить неисправимые пятна и все придется переделывать. 
- пришиваем потайным швом. Получается дольше, но зато всегда можно переделать, если что-то пойдет не так. Если шили не из фетра и флиса - это предпочтительный вариант. 
Снимаем наметку.

Теперь можно подумать над оформлением туфельки (застежка, оформление низа ступни и т.п.). (рис.7).
Бонус секрет - к низу ступни можно приложить ленточку и приклеить ее с помощью "паутинки" утюгом. Получается эффект платформы и, вообще, законченный вид. Кроме того закрываются не очень эстетичные складочки ткани на носу туфельки.


Теперь все.

P.S. Рисунки как всегда мои, поэтому очень вас прошу, если возникнет желание скопировать этот или другой материал, делайте активную ссылку на мой блог (а я должна об этом знать).

P.S. Рисовала и печатала по ночам, глаз "замылился", поэтому прошу строго не судить. И жду ваши отзывы, мне они очень важны!

91 комментарий:

  1. Спасибо за то, что делишься своим опытом и секретами! =) Замечательный МК, попробую обязательно сделать обувку по нему)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада возможности первой сказать тебе спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я первая!
    Супер как показательно и интересно, благодаря вам моя первая кукла стоит !
    И вообще это подвиг раскрыть свои секреты....
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень полезный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, браво!!!
    Всё снова понятно, доступно и наглядно. Да, и ещё ОЧЕНЬ КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, спасибо огромное за проделанную рабботу. Сделать такой подробный МК это труд.
    Вот доделаю своих восьмомартовских зайцев и приступлю ваять на плоской ноге. Нравится )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо огромное! Столько полезной информации. И так все доходчиво и подробно!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, очень подробный МК!!это ж титанический труд! спасибо спасибо дорогая!!!что не пожалела на нас сил и времени!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, добрый день. МК просто супер, а тем более для начинающих как я. Вашими зайками налюбоваться не могу. Они такие прелестные. Обязательно воспользуюсь информацией и отчитаюсь)))) Спасибо еще раз за ценный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, МК правда очень хороший, подробный и пишешь доходчиво, всё понятно. Представляю, каких трудов тебе это всё стоило!!!! Я имею ввиду сначала придумать, а потом ещё и до нас всё это донести...Ты как всегда- МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК! надеюсь это не последний МК??? Они нам очень нужны!!!!!!!!!!!! Еще раз спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюшь, спасибо за МК! Спасибо что делишься своими секретами!!! Ты просто золотко!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за МК, я утащила к себе идею))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный МК. И очень познавательный. Могу ли я продолжать вас цитировать? Вы очень талантливы и в рисовании, всё очень доходчиво и понятно. И ваши уроки бесценны для нас начинающих... Удачи вам в творчестве!!!! :)) Лана Берг.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК!!!! Очень полезно и интересно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Артамонова Ирина5 марта 2011 г. в 13:18

    Надюш, спасибо огромное человеческое! Красивые рисунки, все понятно и доходчиво))) ты очень большой молодец и талантливый человек! В твой блог приходишь в гости, как на праздник:)

    ОтветитьУдалить
  17. Не могу не присоединиться к словам благодарности! ОГРОМНОЕ тебе спасибо, Надежда, за эти чудесные МК! Непременно попробую сделать и ноги и туфли!
    А про гольфики расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам! Очень рада, что вы нашли что-то полезное для себя. Я писала в основном для начинающих как я, поэтому старалась описать все подробно.
    Лана, конечно, цитируйте))))) с активной ссылкой на меня. Спасибо!
    Пока с МК пауза, хочу, все-таки, дошить свою новую куколку)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо за мастер класс,но можно задать вопрос не по теме, а из какой ткани вы делаете тельце зайчика и где покупаете?, а то я этим вопросом совсем замучилась. Покрашенная бязь не очень хорошо смотреться, а хороший лен не могу найти, профессиональная ткань дорогая. А вот из чего вы делаете?

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, спасибище тебе за такой МК!
    Заходи за наградкой http://bimba-little-country.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, ты умница!!! Спасибо огромное за МК!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Вам за советы, мастер-классы, уроки. Впервые зашла на Вашу страничку и мне очень понравились Ваши работы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо-спасибо огромное!!!!!! Для меня Ваши МК очень познавательны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный МК! Зайки просто шик, а ножки вообще супер!!! Ткие тапочки обалденные!! Спасибо ещё раз!!! Обязательно возьму на заметку себе, т.к. я только начинающий

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за МК! Очень познавательно. Я тоже очень долго капаюсь со ступнями и тапочками. Взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  26. Мк замечательно, понятно, чётко, красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Надюш,отличный МК.Я им воспользовалась,сшила туфельки для заиньки,со ссылкой на твой блог.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  28. Ценнейший материал, спасибо! Обязательно буду ссылаться на ваш блог, когда буду пользоваться вашими выкройками!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая Вы молодец! Всё объяснили, разжевали....И спрашивать ничего не нужно, всё и так понятно))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо Вам огромное преогромное! Я долго искала необходимую информацию о том как "научить" Тильду стоять и как обуть ее в ботиночки. И только благодаря Вам я теперь попробую сделать это сама! Удачи и вдохновения Вам в вашей замечательной работе. Куклами Тильда я "заболела" тоже после знакомства с творчеством Татьяны Конне.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за МК. Утащила к себе ссылочку на ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое за такой понятный мастер-класс, очень тщательно все разложено по полочках, мне, как начинающей рукодельнице - это большая помощь.

    ОтветитьУдалить
  33. Мк очень пригодился, давно искала инфу как сделать такие ножки и обувь. Огромное спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я Вам писала на почту, не досмотрев Ваш блок - и вот нашла ответ на свой вопрос! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  35. Конечно, не блоК, а блог! Сорри.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо больше!Весь интернет облазила, но у Вас одной нашла такой МК!:)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо. Очень нужный мк

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо очень все понятно

    ОтветитьУдалить
  39. Как вовремя! Стоит проблема -обуть куклу. Хотела из кожзама сапожки...У вас нет выкройки случайно? А может и туфельки подойдут.... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасиба вам Наденька, очень было нужно, а у самой все времени не хватало разработать...

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо большое! Очень понятно и доступно все! как раз искала информацию о том как туфельки и ножки сделать, чтоб игрушечки стояли!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо Огромное! Попробую сшить для своих детишек.

    ОтветитьУдалить
  43. Надежда, огромное Вам спасибо!!!! Все очень подробно и грамотно описано! Благодаря Вам я сшила уже 2-х замечательных заек, а идеи не иссякают!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо!!! Очень щедро, понятно, доступно. Желаю Вам, Надя, новых творческих успехов, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо,очень понравился ваш мастеркласс!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо ,очень интересно и понятно.Вы не зря трудились !Я уверенна ,пригодится многим.Как и мне он очень помог.

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо! Очень своевременно увидела Ваш МК. Буду сейчас делать туфельки своей куклёшке.

    ОтветитьУдалить
  48. Я так взволнован тем, что мой разрушенный брак был восстановлен. мы недавно помирились, хотя это было сложно. Прошло уже больше месяца, и вроде все нормализовалось. Он стал лучше относиться ко мне, и это был процесс исцеления для нас обоих. Кошмар, который длился почти 4 года, прежде чем мы расстались, наконец закончился. Мы будто снова влюбились друг в друга! Мы оба оставили прошлое позади, и мы оба движемся вперед, и впервые за долгое время будущее выглядит намного ярче. Я не могу выразить словами, насколько я благодарен DR WALE за то, что он возродил его, как будто мы наконец-то заново открыли друг в друге то, что заставило нас влюбиться в первую очередь. Все беспокойство и стресс просто исчезли. Спасибо, доктор Уэйл, за то, что спасли мой распавшийся брак и вернули мне моего мужа. Я и мой муж снова счастливо живем вместе Все благодаря DR WALE. если у вас есть проблемы с очагом, а также. Свяжитесь с DR WALE WhatsApp/Viber +2347054019402 ИЛИ по электронной почте - drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  49. Я очень рада поделиться этим удивительным свидетельством, мне было больно и разбито сердце, когда мой муж оставил меня с нашим ребенком, я была сбита с толку и не знала, что делать, я так любила его, я старалась изо всех сил, чтобы вернуть его, но все мои усилия были напрасны, в один верный день я объяснил свою проблему моей подруге, и она рассказала мне о великом заклинателе любви по имени DR WALE, который также сделал ее беременной, когда она искала ребенка, после она сказала мне, что я тоже вышел в интернет, чтобы увидеть все хорошие новости о DR WALE, я связался с DR WALE через контактную информацию, которую дал мне мой друг, через несколько часов заклинатель ответил мне и сказал мне остаться и дал мне некоторые инструкции что делать, и я сделала именно так, как мне сказали, к моему величайшему удивлению, мой муж, который не звонил мне три года, позвонил мне и начал извиняться за все обиды, которые он сделал мне, и умолял меня, что он хочет вернуться домой со мной и детьми, теперь он любил меня больше, чем когда-либо прежде, мои уважаемые зрители братья и И сестры, если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с DR WALE, я даю вам 100% гарантию, что он решит ваши проблемы. свяжитесь с ним через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  50. ВАМ СРОЧНО НУЖЕН ЗАКЛИНАТЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ВЕРНУТЬ ВАШЕГО БЫВШЕГО ПАРТНЕРА Д-Р УЭЙЛ - ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ВАС. WHATSAPP/VIBER: +2347054019402

    ПРИВЕТ, я искала помощи, как вернуть моего бывшего любовника, который расстался со мной три года назад... Я был травмирован расставанием и чуть не хотел покончить жизнь самоубийством, но я благодарю Бога, что я получил контакт с доктором Уэйлом, духовным отцом, который помог мне вернуть моего бывшего любовника после долгих поисков помощи из разных мест. Когда я связался с доктором Уэйлом, я объяснил ему все, поэтому он сказал мне слова поддержки и сказал, что собирается подготовить для меня заклинание, которое поможет мне вернуть моего бывшего любовника в течение нескольких часов, и я поверил его словам, потому что меня порекомендовал ему друг, которому он помог, и прямо сейчас мой бывший любовник вернулся, и мы счастливо живем вместе, чтобы пожениться в следующем месяце. Если вам нужна какая-либо помощь, например, возвращение любовника, выигрышное заклинание в лотерею, заклинание черной магии и т. д. Тогда я предлагаю вам связаться с доктором Уэйлом через его
    WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  51. Привет всем тут!! Моя невеста-лесбиянка, которая бросила меня, вернулась, я хочу поделиться своим свидетельством, что я счастлив со всеми вами на этом сайте, в прошлом году моя жена-лесбиянка ушла от меня к другой женщине, она бросила меня одного, и я скучаю по ней, так как все было так тяжело для меня, потому что я действительно так сильно ее люблю, я не терял надежды, я изо всех сил пытался вернуть ее, когда я искал в Интернете и читал свидетельства доктора УЭЙЛА о том, как он помогает людям вернуть туда бывшего любовника, я у меня не было выбора, кроме как обратиться за помощью, я связался с доктором УЭЙЛОМ, объяснил ему мою проблему, доктор УЭЛЬ Гарантировал мне, что я не буду беспокоиться, это поможет мне произнести заклинание ответной любви для меня, которое вернет мою жену-лесбиянку и заверит меня в течение неделю, это было просто волшебство, моя жена, которая бросила меня, обязательно вернется, я не мог поверить, когда она бросила другую женщину, и она вернулась ко мне с такой любовью и заботой, теперь они вместе, я никогда этого не забуду. помощь, которую сделал для меня доктор УЭЙЛ, любовное заклинание, которое вернуло мою жену. Если вы здесь и вам нужна помощь, чтобы вернуть бывшего, свяжитесь с доктором ВЕЙЛЕ через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Я никогда не верила в колдовство или магию, пока не встретила доктора Аджайи, с которым связалась по его номеру: +2347084887094 в WhatsApp. брак, я действительно люблю своего мужа, поэтому я ищу помощи, чтобы уладить дела в моем браке, просматривая сайт, я увидел, где мужчина рекомендовал доктора Аджайи, потому что он помог ему получить повышение на своем рабочем месте с помощью заклинания, я обратился к Доктор Аджайи объяснился с ним, он рассказал мне, что нужно сделать, чтобы восстановить мир в моем доме после выполнения всех его инструкций, мой муж передумал, и мы живем счастливо, и он больше никогда ничего не упоминал о разводе. Свяжитесь с доктором Аджайи сегодня, чтобы решить любую проблему в отношениях или любой аспект жизни, и он найдет решение вашей проблемы. Номер Viber / WhatsApp: +2347084887094 или электронная почта: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  53. Я хочу засвидетельствовать о могущественном ДР УЭЙЛЕ за спасение моего брака. Я, должно быть, одна из немногих, у кого нет проблем с тем, чтобы показать и рассказать людям, как я благодарна за то, что мой брак был мелодичным и гладким. Я пыталась быть более позитивной в отношении моего брака с моим мужем, кажется, что это длилось целую вечность. Другая женщина забрала у меня мужа, и они оба переехали. Я плакала и искала его, чтобы он вернулся, но он отказывался отвечать на мои звонки и отвечать на мои сообщения. Мой друг познакомил меня с могущественным заклинателем по имени DR WALE, который помог мне произнести очень мощное любовное заклинание, которое вернуло моего мужа в течение нескольких недель. Я была поражена и удивлена, когда мой муж позвонил мне, чтобы просить прощения, все из-за сильного любовного заклинания DR WALE. Не забудьте связаться с DR WALE следующими способами, если у вас есть какие-либо проблемы в браке или отношениях. Вы можете позвонить ему или написать ему напрямую через WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте:
    drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  54. После того, как я прожил несколько лет в неудачном браке, из-за того, что думал об этом, я также потерял работу, я плакал день и ночь и чуть не сошел с ума. Но теперь я снова на ногах, и все благодаря DR WALE, который вернул мне счастье. После того, как я прочитал обо всех хороших вещах, которые DR WALE сделал для людей, я быстро связался с ним и рассказал ему о том, через что я прохожу. Мой муж тогда всегда бил меня без всякой причины, он всегда обижается на все, что я делаю. Рассказав все это доктору Уэйлу, он сделал для меня заклинание и узнал, что мой муж встречается с кем-то еще вне нашего брака, поэтому он приходит домой и ищет недостатки. Но все благодаря DR WALE, что теперь он снова вернул все в норму. мой муж попросил у меня прощения, а мой начальник на моем рабочем месте попросил меня вернуться на работу. Я также рекомендую DR WALE всем, кто нуждается в помощи. свяжитесь с DR WALE через WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  55. Иногда в наших браках случается дерьмо, но это не всегда будет продолжаться, когда мы боремся, чтобы исправить их, у меня были проблемы с моим браком, июль 2021 года, это был ужасный опыт, я чуть не потеряла свой брак, мой муж думал, что я изменяю, потому что я всегда получаю звонки с работы я пыталась дать ему понять что они просто мои коллеги он никогда мне не верил он подал на развод а бумаги кончились это было для меня как сон но это была реальность мне нужно было остановить его потому что я люблю его, это был прекрасный брак, и я даже не могла представить, что расстанусь с ним, мне пришлось обратиться за помощью к доктору Уэйлу, я объяснил ему свою ситуацию, и, конечно же, он помог мне, он подготовил для меня любовное заклинание и заверил меня в безопасности. Мой муж остановил развод и снова полюбил меня. Вот почему я здесь, чтобы рассказать людям о докторе Уэйле и о том, как он мне помог. Если у вас проблемы с браком и отношениями, просто свяжитесь с ним по WhatsApp/Viber: ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. Мой муж ушел из дома, чтобы жить с другой девушкой, с которой познакомился в Интернете, и прислал мне документы о разводе. Я не хотела развода из-за любви к мужу, я не хочу, чтобы моя семья распалась. Я подозревал, что женщина использовала заклинание, чтобы связать моего мужа, чтобы он не мог вернуться к своей семье. Я искала советы о том, как вернуть мужа, и наткнулась на комментарий, в котором говорится, что доктор Уэйл помог ей вернуть мужа после нескольких месяцев расставания, и я взял номер WhatsApp доктора Уэйла, который присутствовал в комментарии, и WhatsApp +2347054019402 ему о моей проблеме, и он ответил мне и помог мне вернуть моего мужа в течение недели, и прямо сейчас мой муж вернулся со мной, и он еще более любящий и заботливый. Вы также можете обратиться за помощью к DR WALE по его WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com очень рад засвидетельствовать его хорошую работу

    ОтветитьУдалить
  57. Привет, зрители онлайн, я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, как мне помогли вернуть мою жену. Я был мошенником, и моя жена ловила меня несколько раз. Я пытался исправить себя, и каждый раз я обманывал снова и снова. Наверное, я не понимал, что она для меня значила, пока она не оставила меня в покое. Я начал искать способ вернуть ее, но ничего не получалось идеально, пока я не наткнулся на статью о докторе Уэйле, который помог многим людям во всем мире восстановить свои отношения. Я связался с ним по его номеру WhatsApp по телефону +2347054019402, и он заверил меня, что моя жена вернется ко мне в течение нескольких недель со своей могущественной магией, и я заплатил некоторую сумму в евро за материалы, необходимые для работы. Удивительно, но моя жена вернулась домой через несколько недель, сказав, что она все еще любит меня, и я поклялся никогда больше ей не изменять. Все благодаря DR WALE. WhatsApp/Viber: +2347054019402 или drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  58. ЭФФЕКТИВНЫЙ И МОЩНЫЙ ЛЮБОВНЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ DR WALE
    Меня отверг мой муж после пяти (5) лет брака только потому, что другая женщина наложила на него чары, и он оставил меня и ребенка страдать. Однажды, когда я читала в Интернете, я увидела сообщение о том, как этот заклинатель в этом WHATSAPP +2347054019502 помог женщине вернуть своего мужа, и я дала ему ответ на его WHATSAPP, и он сказал мне, что женщина наложила заклятие на моего мужа, и он сказал мне, что поможет мне, и через несколько дней я верну своего мужа. Я поверил ему, и сегодня я рад сообщить вам всем, что этот заклинатель способен вернуть влюбленных. потому что я теперь счастлива с моим мужем. Спасибо за доктора Уэйла. Свяжитесь с ним по номеру WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com Спасибо, DR WALE. Пусть ваши боги всегда вознаграждают вас за ваше добро.

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день всем, я здесь, чтобы рассказать всему миру хорошие новости о том, как я вернула своего бывшего мужа. Все началось с того, что мой муж изменил мне с другой женщиной, не зная, что эта женщина волшебница, женщина наложила на моего мужа заклятие, которое заставило моего мужа изменить свои чувства ко мне и детям и разорвало наш пятилетний брак. Я была смущена и напряжена из-за страданий матери-одиночки, поэтому я позвонила подруге и объяснила ей свои семейные проблемы, она проинструктировала и направила меня связаться с этим великим могущественным заклинателем по имени ДР ВЕЙЛ. Основная причина, по которой она проинструктировала Я связался с DR WALE, потому что в последнее время она прочитала в Интернете несколько свидетельств, которые некоторые люди написали о могущественном заклинателе DR WALE, и я был так доволен, что решил обратиться за помощью к нему, и он сделал прекрасную работу. наложив заклятие на моего мужа и используя силы другой женщины, которые заставили его вернуться ко мне и просить прощения. Я не перестану публиковать его имя в сети из-за хорошей работы, которую он делает. Со всеми, у кого проблемы в браке, проблемы с разводом, потеря любовника или любые проблемы, связанные с отношениями, вы можете связаться с WhatsApp / Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  60. Привет, друзья, я Айна, и я никогда не верила ни во что сверхъестественное, но влиятельный человек по имени доктор Аджайи заставил меня по-другому взглянуть на жизнь. Я познакомился в Интернете с влиятельным человеком, доктором Аджайи, когда переживал эмоциональную боль, потому что мой любовник, с которым мы встречались 4 года, бросил меня ради другой женщины, и у нас не возникло никаких недопониманий. Я объяснил свою ситуацию влиятельному человеку доктору Аджайи, и он дал мне понять, что происходящее неестественно, и рассказал мне, какие шаги следует предпринять, чтобы вернуть себе возлюбленного. Я последовал его инструкциям, и через 2 дня мой возлюбленный оставил меня на 8 месяцев. разблокировал меня от своей социальной платформы и связался со мной, что он возвращается домой и я должна его простить. с тех пор моя личная жизнь стала потрясающей. Спасибо, доктор Аджайи, за то, что заставили меня поверить в сверхъестественное. Если вам нужна помощь в личной жизни, доктор Аджайи УВЕРЕН на 100. свяжитесь с ним по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или Viber/Whatsapp: +2347084887094.

    ОтветитьУдалить
  61. Большое спасибо от майи доктору Аджайи за помощь в восстановлении моего сломанного дома. Несоответствие было приказом дня в моем доме и браке. У моего мужа была адская проблема, и она разорвала мою плоть с тех пор, как мы начали иметь слишком много недоразумений. В некоторые дни он просто ушел и никогда не возвращался до прошлых недель. Я был опустошен и попробовал все, что мог, чтобы решить проблемы, но не удалось. Мне пришлось искать помощь, и друг направил друг, чтобы связаться с доктором Аджайи, что я сделал. Я никогда не знал, что это будет возможно, потому что проблемы задержались в течение двух лет. Доктор Аджайи заверил меня и только сказал, чтобы я доверял ему и поверил в удовлетворение моих желаний. Он установил мой брак со своей мощной связью с воссоединением любви, и мой дом снова великолепен, и мой муж со мной никогда больше не уходить. Свяжитесь с ним тоже и верьте, что он может помочь вам, потому что у него нет плохих записей. Просто напишите ему через WhatsApp +2347084887094 или напишите ему по электронной почте через: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. Добрый день, я была замужем 13 лет, когда однажды вечером мой муж вернулся домой с документом о разводе, который я должна была подписать, я была сбита с толку и спросила, в чем проблема, но он в ярости вышел из дома и заблокировал меня во всех социальных сетях. , это внезапное изменение поведения заставило меня обратиться за помощью, когда я наткнулся на хорошие свидетельства о докторе Аджайи и решил поделиться с ним своими проблемами. Доктор Аджайи дал мне понять, что моим мужем манипулируют, и рассказал, что нужно сделать, чтобы освободить его. Я выполнила все его инструкции, к моему удивлению, мой муж вернулся домой через несколько дней, и наша личная жизнь улучшилась. И все благодаря доктору Аджайи, мой брак был спасен. Если у вас возникли какие-либо проблемы в отношениях, доктор Аджайи — ваша последняя остановка. Свяжитесь с доктором Аджайи по электронной почте: drajayi1990@gmail.com ИЛИ WhatsApp/Viber: +2347084887094

    ОтветитьУдалить
  63. Я обратилась к семье мужа, чтобы они сохранили наш брак хотя бы ради наших детей. Его просто обманули, что он бросил свою семью ради университетской девушки. Я в такой депрессии, что на грани самоубийства, но когда я смотрю на своего семилетнего сына, я просто не могу больше. Несколько дней назад мне сказали, что они поехали на Багамы в отпуск, когда он все еще платит алименты. Я продал свою машину, чтобы продолжать выплачивать ипотеку. Я отдала все свои силы своим детям и осталась ни с чем, кроме своего дыхания. Моя сестра увидела мое состояние, когда пришла навестить своих племянниц и племянника, она заставила меня связаться с DR WALE в WhatsApp: +23457054019402. С того момента, как я связалась с DR WALE, моя жизнь изменилась. Угадай, что? Моя машина вернулась, муж вернулся домой, а эту тупую сучку оставил одну. За все 53 года своей жизни я никогда не видел, чтобы что-то работало так быстро. Мой муж подарил мне свою машину и вчера отвез меня в суд, чтобы возобновить нашу клятву. Я так рада, что мой брак снова наладился и все вернулось на круги своя всего за несколько недель. Мой муж немедленно связался со мной. Д-Р УЭЙЛ Закончил заклинание. Это было мгновенно. Я все еще в шоке и жду, как долго это продлится. Но сейчас это похоже на рай, потому что мой муж находится прямо внутри меня, точно так же, как мы впервые встретились, когда я согласилась выйти за него замуж. Любовный доктор сказал, что это навсегда. Я буду продолжать давать показания, если это будет означать навсегда, как он и обещал. Верните своего возлюбленного прямо сейчас... WhatsApp/Viber: +2347054019402 или электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. У вас проблемы с возвращением бывшего любовника, проблемы в браке, бесплодие, финансовая нестабильность. Почему вы граничите с тем, что ваш любовник/муж/жена расстались с вами, пришло время решить все ваши проблемы с помощью способностей DR WALE PERMANENT SPELL CAST. Я специализируюсь на всех типах заклинаний, таких как
    Приворот (чтобы вернуть бывшего любовника, мужа или жену)
    Заклинание лотереи
    Денежное заклинание
    Заклинание на беременность
    Заклинание Работа/Контракт
    Заклинание здоровья
    Заклинание богатства
    Заклинание удачи
    Заклинание жизни
    Духовное заклинание
    Заклинание красоты/формы
    Хитрое заклинание
    Фэнтезийное заклинание
    Заговор на победу в суде
    Доктор Уэйл всегда готов помочь вам решить все ваши проблемы и исполнить все ваши желания с помощью своих заклинаний.
    Его ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ гарантировано на 100%. Познакомьтесь с ним, чтобы он помог вам решить ваши проблемы. Свяжитесь с ним по Whatsapp/Viber/Telegram: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))