17 декабря 2012 г.

Костюм Снеговика и последний день...

Завтра день рождения моей дочки. Дата у нас рубежная. Мама, т.е. я, выходит на работу.
Так что 18 декабря у меня последний день, когда в 11.00 можно шить, а в 15.00 ходить за покупками.
В последние недели перед выходом на работу я делала подарок для садика, куда мы начали ходить.

Ко мне обратились с просьбой сделать костюм снеговика.
У меня тут же родился образ! Только как это сделать я не знала, но согласилась сразу. Чего только не сделаешь ради любимого чада. Пришлось перепланировать всю творческую работу, чтобы успеть к празднику в детском саду.

Фото мне очень хочется сделать на улице на фоне снега и в солнечную погоду. Но сейчас у нас холодина и с моим выходом на работу теперь уже не знаю удастся ли сделать хорошую фотосессию. Поэтому немного фото Нади-Снеговика представляю на ваш суд.



 На фото нижний шар в пищевой пленке. Она естественно снимается, нужна только на время транспортировки. На нее не смотреть.


Расскажу как я его делала.
Было очень интересно!!!
Нижний и верхний шары сделаны из поролона (30мм толщиной), сверху они обшиты белым флисом. Нижний шар срезан сверху и снизу. Из поролона же сделана шляпа-цилиндр и также обтянута флисом, но уже черным. Листочки с ягодками и шарф - зеленый и красный флис.

Нижний шар на талии собран на широкую резинку и дополнительно для свободы движений крепится на подтяжках. Средний шар заменила кофта-балахон. Сверху я нашила черные круги - пуговицы. И для полноты образа сшила рукавички, на которых вышила снежинки.

Одним из сложных моментов было правильно рассчитать и построить выкройку шаров. Поскольку делала впервые, то пришлось посерфить интернет, чтобы понять с чего хотя бы начинать. Занятие, я вам скажу, интеллектуальное при всей своей кажущейся простоте.

Очень интересно было сделать такой цилиндр. Он снимается и крепится к шару-голове на резинке. Мне хотелось, чтобы он был вогнутый в средней его части. Так он мне кажется более эффектным. Композиция из листиков и ягод омелы представляет из себя большую брошь. Ее можно снять и закрепить в любом месте.

Морковка. Тут все просто. Сшита из фетра и простегана, чтобы быть похожей на настоящую. Крепится на тоненькой резиночке. Она как бы лежит сверху носа, дышать не мешает.

И отдельная песня, как я клеила поролон. Для этого нужен специальный клей. Клеит намертво, в том числе руки. Ручкам моим досталось...Кроме того он очень "ароматный", приходилось все время открывать окна (при таком то морозе), чтобы снеговики не бегали перед глазами. В первую ночь после дня работы с клеем я так и не уснула.

Костюм получился вполне функциональным. Он подойдет взрослому человеку ростом не ниже 1.5м и что называется до бесконечности.

Но итогом я крайне довольна!!! Кто видел костюм снеговика лучше, киньте в меня ссылкой, хочу посмотреть))) Очень нескромно, как сказал папа-снеговик))) Но меня просто гордость за саму себя переполняет, прошу прощения, если показалась слишком необъективной.

Некоторые фото СНЕГОВИКА на празднике в саду.

103 комментария:

  1. ШЕДЕВР!!! Мега-круто!!!)))) Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  2. Дар речи потерян!!!!!!!!! Ддя тебя нет ничего невозможного!!!!!!!!!!!!Крутяцкий костюм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, Катюш, меня счастливую когда я его тащила в сад, протискиваясь через все двери!!!
      А восторги сотрудников сада - моральный бонус, который перекрыл все трудозатраты)))))
      Спасибо, друг!!!

      Удалить
  3. супер-пупер! главная снеговиковая мама - это факт!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Вот это подготовка к НГ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! программа утренника рассчитана на полтора часа!!! Это точно масштабно!
      а "Снег" главный герой)))

      Удалить
  5. СУУУУУперский снеговик!! Лучше нигде не видела, да и сама бы не сделала! Снимаю шляпу перед вашим талантом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надевайте скорее шляпу обратно! Мне слов достаточно таких щедрых!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Атас...Это ж сказка!!!В таком костюме и на мороз не страшно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это да! Достаточно надеть под кофту теплую вещь и обуть валенки и вперед с лопатой и метелкой)))

      Удалить
  7. Ну ничего себе!!:) отличный костюм получился!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе сколько труда. Костюм получился потрясающий, просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда! много труда! 5 дней работы с перерывом на кофе:)))

      Удалить
  9. вау!!!! шикарно !
    потом фото покажите где восторженные дети водят хороводы вокруг снеговика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      спасибо!!!
      не знаю как дети, но сотрудники садика были в восторге, когда я его принесла им. А утренники только после 25го - очень интересно как дети воспримут.

      Удалить
  10. Мамадарагая! Надя, это просто шедевр! Ещё и такого размерчика! Но, если честно, я после хрюшек уже даже и не удивляюсь и не сомневаюсь в том, что Надя Панькив может сделать своими золотыми руками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, Наташа, спасибо!! Приятно мне безумно!
      Старалась жутко!!! И даже бы повторила, если бы время было.
      ради деточки чего только не сотворишь)))

      Удалить
  11. Шедевр!!! Гениально!!! Потрясный костюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!
      Ребенка моя сразу в нем снеговика признала, значит все получилось:)!!!

      Удалить
  12. присоединяюсь - шедевр!!!!!!!! повезло детскому саду! теперь не отстанут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      я с радостью сделаю все что смогу, только найти времени побольше:)))

      Удалить
  13. Обалденный снеговик! Лучше я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенство!!! А какая работа! Надя, только я не поняла как верхний шар надевается? Это как шлем? или как шапочка под подбородком застегивается? Наверно в таком наряде можно и на улице хороводы водить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, это шар-шлем! На улице спокойно можно в нем выступать. Только под кофту надеть теплую вещь и соответствующую обувь)))) Главное беречь от грязи на дороге, ходить по белому чистому снежку)))

      Удалить
  15. Сказать что костюм великолепен-это не сказать ничего! Лучше не видела, да и думаю никто не видел!

    ОтветитьУдалить
  16. Я не видела лучше! Просто шикарный снеговик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! я как довольный поросенок, вся в улыбках!

      Удалить
  17. Шикарнейший костюм! Лучшего я не видела и не увижу точно! Я прям влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя! Это супер лучший в мире снеговик! Садику повезло у них эксклюзив!!!!! А папе вашему мне захотелось трубку в руку дать..... какой то сэр Снеговик получился)))

    ОтветитьУдалить
  19. Снеговик шикарный!Надя, это самый лучший костюм снеговика, не сомневайся! Особенно впечатлила шляпа с брошью, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, Наташа, шляпа мой любимый момент! Я прям вскопала инет, чтобы найти идею как сделать шляпу именно такой формы! Выкройку рисовала специально.

      Спасибо!!

      Удалить
  20. В сторону никому не нужную скромность! Лучше снеговика и не придумать!
    Надя, это что-то невероятное!
    а ты не боишься, что теперь в садике постоянно тебя будут привлекать к творческой работе в совершенно недетских масштабах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Ну это и не первое "привлечение" и не последнее, конечно. Мне бы времени побольше, а так мне только приятно что-то для них делать.
      Вот для садика наряжала ЛЯЛЮ например. )))

      Удалить
  21. Очень красивый!!!!! Такой монументальный!! Интересно, а это благотворительная работа? ))) Ну так, для справки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Работа конечно же благотворительная, это подарок для сада. Костюм, честно сказать, получается очень дорогим по материалам, а чистого времени я потратила 5 дней с 8 утра до 8 вечера. Не трудно посчитать за сколько бы имело смысл его продавать))))
      Очень надеюсь, что они будут его беречь и лелеять и после праздников кутать в пленку - беленький ведь.

      Удалить
    2. Вот и я смотрю швейным взглядом и поражаюсь твоей доброте! Для детей мы готовы на все )

      Удалить
    3. он даже на "гастроли" поедет в другой садик:))
      Дети его не видели еще. И я к сожалению, тоже не увижу его на празднике, буду работать.

      Удалить
    4. Эх,обидно....
      Кстати, чуть не забыла )) Всех приглашаю ко мне на Мою конфетку-покупку на ЯМ!!

      Удалить
  22. супер! вот это работа. лучше не бывает

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какой снеговик! Всем снеговикам снеговик! А не жалко отдавать такого?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нет, конечно не жалко!
      Жалею только, что трудно сделать хорошие фотографии.
      А "Снег" поедет даже на гастроли в другой садик)))

      Удалить
  24. Надя, потрясный костюм!!!! Тоже присоединяюсь к всеобщим восторгам! Супер-работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Мне это важно, что вы со мной!!!

      Удалить
  25. Ответы
    1. И у меня слов нет, чтобы выразить как мне приятно слышать такие щедрые оценки!!!
      Спасибо!

      Удалить
  26. Папа-снеговик неправ! Моя семья восхищена костюмом, а я потрясена проделанной работой ума и рук!!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, Надюша, какая ты молодец!!! Красивее я никогда ничего не видела, костюм шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, какая ты молодец))) Снеговик просто суперский! И садику так помогаешь, это очень ценно)

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, ну ты даешь!!! Это нечто! Такой он классный! Лучше точно нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой он очень нравится! Мне понравилось! Отличный опыт!

      Удалить
  30. Надя, это потрясающе!!!! Лучше костюма быть не может!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это круть!!!!!!!!!!!!!
    с ума сойти! пересматриваю в который раз! Восхищена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Надюшка, с Днем Варенья твою красавицу!!! Здоровья и много-много подарков, как говорит моя Дианка :)
    Мама Надя - снеговик, очень классно смотрится, так же, как и папа. Костюм, ну просто нет слов, одни эмоции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! Прости, так поздно отвечаю... Закружила меня рабочая жизнь, не успеваю...

      Удалить
  33. обалденно! просто слов не нахожу! саду повезло сказочно! где они еще такой эксклюзивный костюм возьмут)) представляю реакцию детей)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень-очень крутой снеговик получился!Очень красивый и прям сказочный такой!Супер-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  35. Надюша, сегодня случайно увидела вашего Снеговика......
    И просто челюсти с пола подбирала. Ну это же нереальная работа, если бы не прочла пост, наверное, ни когда бы не поверила, что это ручная работа.Восхищаюсь и белой завистью завидую детям вашего садика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие щедрые оценки и слова!!!

      Удалить
  36. Надя, это потрясающе!!!! Лучше костюма быть не может!!!!

    McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  37. Надюша, вот это бомба!
    ВОт это костюм, я просто в шоке! Потрясно!
    Нижний шарик - улёт!
    Рада, что зашла к вам в гости! С удовольствеим остаюсь в читателях =))

    ОтветитьУдалить
  38. Какой обалденный костюм!!!! Вы просто талантище!!!! Очень рада что забрела на ваш бложик, столько всего интерестного и полезного. Спасибо что делитесь )))

    ОтветитьУдалить
  39. Просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Фото Снеговика на Новогодних утренниках в ДОУ:
    www.dou45.ivedu.ruСпасибо за подаренный праздник!
    Педагоги ДОУ

    ОтветитьУдалить
  41. Это что-то не реальное )) Я обожаю костюмы совершенные, на которые смотришь, а они как в сказке...никаких тебе шапочек и колготок, все настолько реалистично )))... Это просто изумительная работа )))))

    пы.сы. приходите на розыгрыш http://sitzevui-kluchik.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  42. Даааа..., что мы только не делаем ради наших чад...Но это воооще! Здорово! Работа огромная. Вы умница. Смотреть на ваши творения, одно удовольствие. Я всегда смотрю и восхищаюсь, но сегодня вот решилась и написать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  43. Костюм просто сногсшибательный.

    ОтветитьУдалить
  44. Вот это шедевр! Колоссальная работа! Действительно, чем сложнее, тем интереснее! Вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  45. Костюм просто чума!!!!! Бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Nicely done mate. I agree most of what was written right here & this would certainly make myself wanna return to your blog! Bookmarked!



    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  47. The nice article assisted me very much! Saved the blog, extremely great categories just about everywhere that I read here! I appreciate the info, thank you.
    Plenty of people good particularly satisfied to alter your design computer saavy jargon for instance Search, but are generally likewise humiliated to totally question the reasoning.
    I am incessantly thought about this, thankyou for putting up.
    Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  48. Очень классный снеговик!!! нам как раз нужен! вы не могли бы выложить пошаговое фото? а то что то я не пойму, как из поролона сделать такой чёткий шар

    ОтветитьУдалить
  49. Мне нужно для сына костюм снеговика сшить. Перевал весь интернет. Нет, я нигде не видела костюм снеговика лучше. Честно. Не льщу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, айфон исправляет все на свой лад. Перерыла весь интернет))), сути это не меняет, ты реально МАСТЕР.

      Удалить
  50. Простите за такой вопрос.... А у вас не осталось выкроек? Нам на утренник сыну надо. Буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  51. Надежда,здравствуйте,подскажите,пожалуйста,а вы на заказ такие костюмы не делаете? И сколько это будет стоить,если есть такая возможность повторить.
    С Уважением,к Вашему шикарному снеговику и золотым рукам,Маргарита)

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))