5 декабря 2012 г.

МИНИ-матрёшки

Я очень люблю шить, но не всегда все просто. Иногда устаю сильно и тогда не могу даже смотреть на все эти ткани, ленточки, нитки.... В такие моменты все убираю, закрываю и ставлю подальше машинку. И "туплю" (т.е. не шью, другие дела никто не отменял...)

И на долго думаете меня хватает?
Уже через пару часов я понимаю, что жизнь идет, время утекает, и я его трачу бесполезно. И если все дела переделаны, то я снова достаю ткани, нитки, открываю машинку...
Короче говоря, это наркотик.

А когда у меня просят сшить матрешек, то никакая усталость мне не преграда. Конечно, тоже устаю, но понимаю это только на утро, когда просыпаюсь в той же позе, что и заснула.

От этих матрёШ, наоборот, я не устала, на них я отдыхала от фанатов.

Фото совсем "грустные"((( - торопилась очень. Отправила посылку и только потом стала смотреть, что за фотки вышли. Фотки.... ну лан, что есть. Мне обещали фото с ними выслать. Я в предвкушении.

Эти Мини-матрешки размером 16 см и 13 см. До этого я делала только 19см. Над мелкими работать сложнее. Кто бы сомневался))) Но мы не ищем легких путей.





P.S. Юля, я никак не сделаю хорошие фото твоего Чуда. Жду момента и начну изо всех сил хвастаться твоим подарком!

19 комментариев:

  1. Очень красивенькие, яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Матрёшки просто изумительные!!! Очень-очень красивые!!)))) Если позволите, обязательно попробую сделать такую своей кукле))) Ну не такую, конечно, такая вряд ли получится)))) Ммммм...в горошек вообще красотки!!!!!! Я влюблена!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, красавишны!!! Представляю, сколько труда и сил в них вложено! Ой, ну все хороши, даже не выбрать какая лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие же они задорные и жизнерадостные! невозможно не улыбнуться, глядя на них)))

    ps: а мне последнее время тоже очень часто (даже перманентно) хочется убрать машинку.... И, боюсь, парой часов я не отделаюсь))) Жду новогодних праздников - чтобы заказы уже "добить" и со спокойной совестью отдохнуть от шитья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!
      Да, я вам желаю хорошенько отдохнуть! И ну его.. Новый год ведь совсем скоро!!!

      Удалить
  5. Какие матрешки чудесные! Такие прям красоточки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя совсем. недавно набрела на ваш блог. Честно признаться, искала зайца)))) Спасибо за ваши чудесные работы! Матрешки чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      здорово!
      Я Надя.

      Удалить
    2. Ой Надя, извини пожалуйста))) Так бывает иногда...

      Удалить
  8. Надюш, Матрёшки, ну просто улетные!!!! На счет отчета не горит ведь, так что не беспокойся, я об этом даже не думала, знаю, что ты у нас деловая же девушка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Coucou,

    Comme elles sont belles !

    merci de nous les faire voir.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные, у меня аж глаза разбегаются)))) Вот бы больших таких, игровую комнату для ребенка обложить ими - и ярко, весело, и мягенько, безопасно)))
    А я начала вести блог http://salatoru.blogspot.ru/ о салатах, т.к. параллельно веду одноименный сайт. Вот решила в блог перевести тему, потому что тут больший простор - планирую не протсо псать рецепты, но пошагово добавлять комментарии и полезную информацию, хотелось бы получать комменты и интересные рецепты от читателей, дабы обогатить свою базу)))) Так как все на стадии становления, то мне очень нужна поддержка) Если будет интересно, заходи в гости, может, что интересненькое подскажешь-расскажешь, а мне будет ооочень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  11. This web page does not display appropriately on my iphone4 - you might want to try and fix that



    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  12. Матрешки просто Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))