7 апреля 2014 г.

Две жизни


Дорогие читатели моего блога, здравствуйте!
Пропала, совсем я пропала, совсем не шью, электронку не проверяю....
Увлечена новой профессией, новой жизнью, новым всем ...
С большими проблемами смогла зайти сюда и наконец написать вам.

Хочу сказать, простите, что часто не отвечаю или с большим опозданием отвечаю на ваши письма.

Пытаюсь прожить две жизни за одну, а на третью времени не хватает.

Давайте дружить Вконтакте. Там я 24 часа в сутки.
мой адрес там http://vk.com/artmanik

Вот это мое увлечение и моя работа. 
Ваша Надя.

18 комментариев:

  1. Все меняется, главное получать радость от того что делаешь;).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово! Потрясающе и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, я тоже пойду на курсы маникюра и педикюра в России

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! На каком-то сайте я уже читала почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про прическа длинные волосы на новый год 2012 своими р..., а так же самые стильные прически, и к тому же Какая длина волос в моде 2012 и в конце-концов есть ещё причёски для длинных волос косы ДЛЯ ДЕВОЧЕК.

    ОтветитьУдалить
  5. Jual Hammer Of Thor di Bandung
    Jual Klg di Bandung
    Jual Vimax di Bandung
    Jual Obat Penirum Bandung


    Artikel yang sangat bermanfaat sekali admin, kebetulan adik kuliah disana. Mungkin nantinya saya akan rekomendasikan untuk tutorial ini.

    Terima kasih sebesar-besanya
    Adit

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))