6 марта 2012 г.

Продается "Девочка с историей.Эм."

"Девочка с историей. Эм."

Рост 42 см, самостоятельно сидит и стоит. Сарафанчик и шарфик снимаются.
Готовая работа. Продается. Стоимость 2900р.
 Доставка за мой счет. 
По всем вопросам обращаться ко мне по эл.почте
nadya.pankiv@mail.ru

Еще фото ЗДЕСЬ



Помните, я радовалась возможностям современного мира... что теперь нет границ и мир стал маленьким))) Моя Эмилия покаталась по миру. Пунктом назначения была Исландия (это островное государство между Европой и Гренландией). Так вот, моя посылка благополучно доехала до Германии, где наши немецкий коллеги решили, что, пожалуй, пусть она едет обратно (?????). И уже на следующий день отправили обратно в Россию. А причину указали "невостребованная посылка". У меня возникает вопрос, как она могла быть не востребована, если даже до пункта назначения не доехала... Я расстроилась. Особенно мне неприятно, что заказчице пришлось ждать так долго и безрезультатно.

Зато, открыла я посылку, достала свою же игрушку и... подумала "Блин, какая же она клЁвая!"
7 марта:
продано

20 комментариев:

  1. Блин, и правда клеваяаааааа!
    Заказчицу реально жалко ((

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, смотрю и рыдаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая зая! Весенняя девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Заинька просто прелесть! а сарафанчик просто загляденье! Надежда вы волшебница!!!!
    С наступающим вас праздником 8 марта! желаю моооре вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая красавица!! Почему-то захотелось назвать ее доченькой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за отзывы и приятные слова!
    А зайка сразу нашла маму)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Татакя девочка красотулечка!! Странно конечно, почему недоехала.
    И зачем она вообще в Германию приехала??
    Ну , как бы оно небыло, значит так надо ))) Не хочет девочка за бугор ехать, видать хочет себе мамочку из России )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нядюш значит не место этой малышки в Германии ее мамочка где то здесь

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же она все-таки красотка))))

    ОтветитьУдалить
  10. ✿ܓ
    Woderful things you make ! :) I really admire you :) Greetings from Poland :)

    ОтветитьУдалить
  11. А, девочка еще с цветочками ехала...недоехала!
    Видимо, очень расстроилась!
    К счастью, в первом комментарии нашлась мамочка которая будет одарена этими цветочками чудесной девочкой и будут они вместе жить и радовать друг друга!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это история:((( Но всё хорошо, что хорошо заканчивается. С праздником, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  13. клЁвая!! зайка такая..такая... ну клЁвая!!
    Странно что ее вернули.. а у меня наоборот история, отправила в Россию и ...посылка вот возвращается обратно в Германию..эх эта почта((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ческазать, мне страшновато отправлять в Европу теперь. Но будем верить в лучшее))) Пиши адрес. Твой сюрприз в процессе)))))

      Удалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))