13 июня 2011 г.

Юбилейная конфетка — Вкусная и ПОЛЕЗНАЯ от Сергея и Гузели Костына!


Цитирую первоисточник:

"Юбилейная конфетка — Вкусная и ПОЛЕЗНАЯ!

Курс "Как заработать на выставке рукоделия"
Добрый день, читатель!
Сегодня у меня МАЛЕНЬКИЙ ЮБИЛЕЙ — 3 месяца назад вышел первый пост в журнале «Как заработать Рукоделием?» на платформе жж.
Скромный итог трех месяцев работы: 507 читателей, 305 подписчиков на новости. СПАСИБО ВАМ за то, что читаете и комментируете! Это очень приятно.
В честь моего небольшого юбилея, я приглашаю Вас, читатель, принять участие в розыгрыше КОНФЕТКИ — шести дисков с DVDкурсом «Как Заработать На Выставке Рукоделия?»
Как Вы можете выиграть конфетку:
· Очень просто- напишите о конфетке в своем ресурсе — blogpostliveinternet,vkontakte, и т.д. с активной ссылкой на страницу розыгрыша в новом болге «Как Заработать рукоделием» Вот это ссылка: http://kak-zarabotat-rukodeliem.ru/2011/06/konfetka/ После чего напишите в комментариях к этому посту о своем участии и укажите ссылку на Вашу страницу, где разместили информацию.
· Если у Вас несколько ресурсов — вы можете разместить информацию в каждом ресурсе. Тогда каждый ресурс будет участвовать в розыгрыше отдельно, то есть Ваши шансы увеличатся.
Розыгрыш через три недели — 3 июля, будьте в первых рядах!
P.S. Диски я Вам отправлю в любую страну мира бесплатно, авиа бандеролью. Для отправки я свяжусь с победителями для уточнения адреса.
P.P.S Если Вы уже приобрели курс по выставке и Вы выиграете его, Вы получите один из следующих курсов на Ваш выбор: «Как заработать на проведении Курсов Рукоделия? » или «Как быстро и эффективно продавать работы в Интернет? ».
Участвуйте и выигрывайте!"


Девочки, это цитата сообщения. Конфета не моя, а Костына Сергея и Гузели. Оставлять комментарии у меня в блоге не нужно. Для участия в конфете заходите, пожалуйста, на страничку первоисточника http://kak-zarabotat-rukodeliem.ru/2011/06/konfetka/ 

1 комментарий:

  1. Поздравляю с юбилеем!!! Желаю дальнейшего развития, чтоб читателей становилось всё больше!!!
    Конфетка потрясающая, не возможно пройти мимо...
    Ссылка слева в блоге http://funny-adventures.blogspot.com/ и в контакте http://vkontakte.ru/id98734800

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))